Ретушь уличных съемок
Привет!
Периодически буду дублировать в блог сообщения, которые я пишу для телеграмм-канала
Периодически буду дублировать в блог сообщения, которые я пишу для телеграмм-канала
Картинка для привлечения внимания: Gisele Bündchen by Lachlan Bailey for H&M's Fall 2013 campaign
Нередко бывает, что ретушеры или фотографы увлекаются обработкой модели, забывая про то, что фон также нуждается в их внимании. Мы поговорим о том, на что надо обратить внимание при ретуши уличных съемок и студийных, а также каких-то классных тропических локаций
Уличные съемки, что убираем:
- провода
- рекламные щиты, если они не вписываются в концепцию или портят снимок
- мусор (например, окурки). Кстати, иногда проще замести перед съемкой.
- "заполняем" трещины на асфальте или плитке
- логотипы, если не гармонируют с кадром
Что оставляем:
- светофоры
- машины, цвет стоп-огней можно классно подгонять
Какие инструменты используем: лечащую кисть, штамп, обычную кисть.
Обращайте внимание на настройки жесткости штампа. При корректировании объектов, которые немного расфокусированы, используйте мягкую кисть. Иногда приходится включать воображение и дорисовывать то, что вы не представляете, как выглядит. Например, если стену здания загораживает какой-то рекламный щит. Вы штампом аккуратно его стираете, а затем восстанавливаете фасад здания. Как он может выглядеть? А кто ж его знает! Используйте логику или гугл-карты, можете попросить фотографа выслать другой кадр, где лучше видно здание под другим углом
Если вы посмотрите бекстейдж-видео известных фотографов, то обратите внимание, что нередко задний план составляется, как конструктор. Добавляются прохожие или какие-нибудь птицы.
Кстати, забавная ситуация с проводами. Однажды я обрабатывала фотографии для рекламной кампании, которая была отснята в Перу. Так вот, там был настоящий клубок из проводов, который цеплялись за внешний кирпичный фасад здания. Клиент захотел, чтобы проводов на снимке не было вообще. Ну что ж, пришлось стирать штампом все провода и кистью прорисовывать кирпичики, которых не доставало, добавлять текстуру и т.д. Закончив работу поздно ночью, утром я получила сообщение такого плана: «Знаете, мы тут посмотрели, а с проводами лучше было!».
Дальше поговорим о ретуши фона для студийных съемок
Comments
Post a Comment